Еженедельник №6

Nazvanie(1).png

30.05.2014г                                                                                                                                           выпуск №6

travel-05b-martin130805natgeo0004.jpg
 

          Дорогие друзья! Выпуск №6 готов к прочтению! Мы немного поговорим о словацких мультивизах и болгарских чартерах, похвастаемся новыми турами в Карпаты, еще раз вспомним поездку на Балтийское побережье Польши и обсудим катание на лыжах летом в Литве ( что-то Прибалтика нас в этом номере преследует!?! Прямо, лейтмотив выпуска)))

        Хотим поздравить всех с тем, что у нас наконец-то есть Гарант! Кому-то он нравится, кому-то не очень, а кого-то от него совсем воротит, но он есть. А с какой буквы мы через некоторое время будем писать это слово (Гарант) - зависит от него. Мы же в свою очередь надеемся, что все нормализуется и голова у всех нас будет болеть только от одного сложнейшего выбора - КУДА ПОЕХАТЬ! И вот здесь мы, Владо Тур Сервис, всегда к вашим услугам!

        А также напоминаем, что подходит к завершению

КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА ОТ ВЛАДО ТУР СЕРВИС!

Условия: принимаются любые слова, словосочетания, фразы и предложения на любом языке. Желательно, связанные с туризмом. Каждый участник имеет право прислать неограниченное количество названий.

Приз: СКИДКА 10% НА ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ АВТОРСКИХ ТУРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ТУРИСТОВ. Т.е. победитель может взять с собой в тур еще троих друзей и скидка для каждого будет 10%.

Куда и как отправлять: письмо с пометкой НАЗВАНИЕ на info@vladotour.com.ua  или смс на номер (067)111-12-16;

Кто и когда выберет победителя: учредители Владо Тур Сервис 1 июня 2014г. Тогда и объявим победителя!

Промежуточные итоги: тройка лидеров – Сергей Вывдюк, Анна Чепурова и Леся Юла)))!

Осталось 2 дня до окончания конкурса! Ждем вашего креатива!

Nashi-novosti.png

     ♦  Ранее мы информировали, что получили акредитацию в посольстве Болгарии и занимаемся разработкой туров в эту страну. Так вот, сообщаем, что работа над турами подходит к концу и очень скоро (чуть ли не на следующей неделе) мы будем готовы помогать вам с отдыхом на Черноморском побережье Болгарии. Кроме самих туров у нас есть возможность предложить автобусный чартер Киев-Созополь-Киев и открытие болгарской визы. Цены как всегда демократичные, выбор жилья - приличный. Ждем вас!

   ♦   В прошлом номере мы анонсировали новые туры в Карпаты, а точнее в  милитари-усадьбу  «Grün Hof». Итак, два тура готово. Первый - Карпатский велотур - для любителей великов и необычных приключений. А второй - Летний квест в Карпатах - должен подойти абсолютно всем. Ведь кому не хочется хотя бы разок переночевать в палатке в горах, увидеть ночное звездное набо, которое в Карпатах кажется ближе и послушать местные "страшилки" у костра от аборигенов-сопровождающих))) Ну а сама усадьба надолго запомнится всем!

11-vecher-v-pohode.jpg

     ♦   Повторяем, что в работе тур на Балтийское побережье Польши. Выход планируем с понедельника. Дорабатываем детали по проживанию и некоторым экскурсиям - показать хочется много чего, а как уместить все это в один непродолжительный тур - задачка))) А пока есть возможность почитать отчет о нашей польско-балтийской поездке в рубрике ЕЗДИЛ-ПЕРЕЕЗДИЛ. 

Poehali-s-nami.png

     Продолжаем знакомить вас с  весенне-летними авторскими турами от Владо Тур Сервис! На это раз мы планируем провести

Weekend в Словакии + мультивиза.

Данный тур - прекрасная возможность провести выходные в очень интересном и красивом месте – словацком регионе Спиш. И что самое приятное - возможность получить словацкую мультивизу. Конечно, такой "щедрости", как в былые времена, от словацкого посольства ждать не следует, но шансы высоки. Ситуация на сегодняшний день такова: у 80% обладателей Шенгена за последние два года - мульт от 3-х месяцев до года. Для тех, кто не имел шенгенских виз - вероятность 50% на 3-х месячный мульт. С чистыми паспортами пока непонятно. Не так радужно, как хотелось, но, повторяемся, шансы есть. Тем более, что мы всех туристов, которые едут в данный тур, подаем на получение мультивизы. Да и сам по себе тур очень интересный.  

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

4185-0x600.jpg

Даты: 25.06.2014

Маршрут: Киев - Ужгород-Попрад-Деменовска Долина-Червены Клаштер-Кежмарок-Попрад-Ужгород-Киев

Стоимость: 192

Нас ждет:  Старинный Попрад и еще более древний Кежмарок, подъем на гору Хопок и осмотр инфраструктуры горнолыжного курорта Ясна, поход в Деменовскую пещеру Свободы и сплав на плотах по Дунайцу в Червены Клаштор. А также "Аквасити", словацкие пиво и кухня. 

     Детально о туре ⇒

EZDIL-PEREEZDIL.png

        Продолжем нашу новую рубрику ЕЗДИЛ-ПЕРЕЕЗДИЛ. Почин Сергея Вывдюка теперь подхватили и мы!

       В этом выпуске мы предлагаем зарядиться положительной "балтийской энергией" из отчета наших учредителей Владислава и Оксаны Солошенко

«Польско – Немецко – Скандинавский вояж или много всего в одном»

- Да нет – это все нереально, спорила со мной жена.

- Как это можно «втиснуть» все в одну поездку,  да еще и сохранить адекватную цену?

- Можно, настаивал я, правда предварительно очень «плотно» посидев в интернете))).

 - Понимаешь, тут такая штука вот сама подумай: у людей в этом году будет совсем ограничено средств на отдых и попробуй тут распределить так, чтобы и на пляже поваляться и интересное что-нибудь посмотреть, причем посмотреть такое, на что бы действительно не жалко было бы в такое время потратиться.

- По- моему, я нашел такую возможность, собирай чумаданы, мы завтра уезжаем в Прибалтику, причем не простую, а Польско - Немецкую, причем на машине… 

У нас всегда такой принцип - пока сами не съездим, не увидим, не пощупаем – людей в тур не приглашаем, поэтому в путь…

  Жена у меня уже привыкла к подобным «скоропостижным турвыстрелам» -  поэтому, на следующий день, а вернее вечер наш дизельный Пассат резво бежал в сторону Львова, а вернее пункта перехода границы «Краковец». А бежал он резво и радостно явно чувствуя, что попадет хоть и на короткое время на свою родину – производителя Германию, где ему будут и ухоженные автобаны и самая вкусная для него соляра))). Забегая наперед, скажу -  он не ошибся….))).

 4 00, очередь на «Краковце» совсем небольшая, поэтому через час наш ЖПС по кличке «Йойопра» что- то бормотал, направляя нас по еще недостроенным автобанам Польши в сторону Кракова – это давалось ему нелегко, поскольку в его электронных мозгах еще нету информации об  ударных темпах строительства автобана поляками и частенько на мониторе вместо автобана мы видели «чисто поле»)))) и слушали бесконечное «ПЕРЕСЧЕТ МАРШРУТА»))).  Но, так или иначе, через четыре часа мы уже проезжали Краков. В город не заехали, поскольку знали – там и дня мало – слишком много всего интересного, да и были мы там уже, а вот наши туристы туда заедут обязательно – ведь по дороге же.

 Детально описывать дорогу не стану, скажу только то, что очень чувствуется вступление Польши в Евросоюз,  касательно тех же дорог и вообще в данной поездке так складывается, что ПРОСТО НЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ, ведь Киев – Львов – отличная дорога, далее по Польше 90% - автобан, а для туриста это значит, что ехать в автобусе комфортно, можно дремать или спокойно смотреть телик…

-Эй,  вставай – разбудила меня жена, через 50 км Свиноуйсце, а там паром через речку и я не понимаю как там да что, вставай короче…

Короткая справка.  Свиноуйсце – Польский портово- курортный городок, построенный на 40 островах. Своим смешным названием обязан речке Свина, здесь она впадает в Балтийское море, то есть здесь ее устье – вот и название такое получилось…  А вообще – то - это бывшая территория Германии, после войны отошедшая Польше и ранее городок назывался Свиномюнде – еще смешнее))). То, что это бывшая территория Германии, здесь чувствуется во многих вещах, начиная от архитектуры зданий и заканчивая несколько отличным менталитетом самих жителей.

 

2.jpg

3.jpg

- Вон туда баранку крути – командовал я.

- Видишь, на пароме парковщик тыкает рукой, указывая место на пароме.  Стоит сказать, что местные паромы через речку, соединяющие город на островах, абсолютно бесплатны и ходят с частотой раз в 20 минут днем и раз в 30 минут ночью.

  Проживать мы запланировали в кемпинге, но не в палатке, а в домике на 2 чел с санузлом. Стоит сказать, что кемпинг так себе – что- то среднее между нашим и европейским. Для тех, кто живет в палатках, есть несколько общих туалетов с умывальниками и душевыми – очень все простенько, но все работает и чисто. Наш домик был с косметическим ремонтом, но опять же все ОЧЕНЬ простенько и опять же все работало, горячая вода была, а большего нам и не нужно))).

4.JPG

 После короткого отдыха мы ринулись осваивать местность. Поразило море и набережная – все как-то непривычно – белый песок, дюна и абсолютно никаких строений на пляжной линии. За этим очень смотрят и благодаря этому мусора на берегу совсем нет. Было еще прохладно купаться поэтому народ гулял и катался на велосипедах вдоль моря.

5.JPG

  Далее была променада, которая в 50 метрах от моря идет параллельно береговой линии. Очень красивая, ухоженная с фонтанами, кафешками, в общем, все как и везде на курортных променадах, вот только чисто очень))), что отличало от наших украинских приморских курортов.

6.JPG

Второе, что сразу бросается в глаза – это обилие велосипедствующих людей, прямо культ великов какой- то. Ради справедливости стоит сказать, что для любителей велосипедов здесь все условия – это и спец дорожки, и светофоры, и прокат на каждом углу по 5 евро/день за веломашину. На великах катают абсолютно все и бабушки с дедушками и молодежь и детвора. Везде полно всяких проспектов с обозначенными веломаршрутами разной сложности и дальности и по интересам разной направленности. Например: хочешь подышать морским воздухом – есть несколько маршрутов вдоль моря, хочешь по городку по всем паркам – и такое есть, хочешь посмотреть городскую архитектуру – пожалуйста, хочешь по спецмаршруту по фортификационным объектам времен войны – запросто. Но есть маршрут, пользующийся особой популярностью – это маршрут, ведущий в близлежащие немецкие курортные приморские городки Альбек, Банзин и другие, но об этом маршруте чуть позже… Но по этой теме мы поняли одно – завтра однозначно на велик и по всем возможным маршрутам))).

7.jpg

8.JPG

  Следующий день можно однозначно назвать ВЕЛОДНЕМ. Взять в прокат велик очень просто: пришел, сказал где живешь, показал любой документ и вперед – на все про все 5 мин и вы на железном коне))). Полька, выдающая нам велосипеды, поинтересовалась, откуда мы тут такие взялись, ее можно понять здесь вокруг только польская и немецкая речь – другой просто нет, даже с английским здесь у них проблема – он просто им не нужен. Я уже не говорю о русской или украинской речи))). Польке мы сказали, что мы из Украины – видели бы Вы ее глаза))). Здесь бывают русские товарищи очень редко, но бывают, поскольку рядом все- таки Калининград или правильнее Кениксберг, если уж исторически разобраться))). Накатали мы эдак километров 50-60 за день точно, по всем окрестностям и маршрутам.

10.JPG

 Хочу остановиться на самом интересном – маршруте R 10 – так он у них называется. Начинается недалеко от белого маяка – мельницы – символа Свиноуйстья и тянется вдоль моря, потом вдоль променады далее через лес, через границу Польша- Германия в городок Альбек и далее по променадам до городка Банзин. Качество покрытия велодорожки – я такого просто не видел: четко размеченная по направлениям, отделяющая пешеходную часть. В общем чего говорить смотрите фотки.

11.JPG

 Граница представляет собой площадку с символической стеллой – здесь все отдыхают и фотографируются.

12.JPG

 13.JPG

Очень много не только велосипедистов, но и пешеходов. Через километр после границы резко выныривает немецкий городок Альбек. Вот какая парадоксальная штука – городки Свиноуйсце и Альбек разделяет около 2 км и очень условная граница, НО Вы сразу видите ОЧЕНЬ большую разницу буквально во всем. Альбек – очень камерный игрушечный до безобразия ))) чистый и аккуратный и еще можно сказать по-немецки холеный что ли. Очень чувствуется разница в уровнях жизни двух соседей – городков.

14.JPG

15.JPG

15a.jpg

 Немцы здесь очень приветливы и если Вы вместо привычного им польского ДЗЕНЬКУЮ, скажете немецкое ДАНКЕ ШЬОН – поверьте, они будут счастливы))). Из городка реально не хочется уезжать, променада здесь еще более шумная, проходят какие-то маленькие уличные концерты, в общем движняк по- полной))). А на пляжной косе стоят какие-то чудные раскладные кабинки, которые увидишь только здесь на Балтике. Они и кресло, и раскладушка, и защита от ветра.

16.JPG

 Дальше Альбека мы не поехали – просто не было времени, нужно было возвращаться, ведь завтра СКАНДИНАВСКИЙ ДЕНЬ…

Короткая географическая справка. Мало того, что городок Свиноуйсце находится на границе с Германией, так ближайшее расстояние до Дании – 170 км, до Швеции – 185 км, до Берлина – 180 км. Вы понимаете о чем я)))?  Конечно же -  побывать везде и ОБЯЗАТЕЛЬНО.

На следующий день кой чего изучив и кой чего посчитав – мы пришли к выводу, что машиной чухать в скандинавском направлении через паром, мягко скажем, не выгодно. Поэтому решение однозначное – примкнуть к польской организованной автобусной тур группе – само оно. По стоимости получиться около 70 евро с человека за такой тур очень даже адекватно. Поэтому в  2 00 ночи мы уже садились в комфортабельный автобус, уезжающий в немецкий портовый город Росток. Подробно описывать сие путешествие не буду – эмоций и впечатлений столько, что нужно альманах путешественника писать, ограничусь короткими моментами. Паром Росток (Германия) – Гедсер (Дания) – комфортабельный круизный корабль с множеством кафешек, магазинов, смотровых палуб.

17.jpg

 В об щем - эти пару часов плавания промелькнули совсем незаметно.  Далее проехали Копенгаген по окружной,  поскольку по плану экскурсия в этот город была на обратном пути, а вот далее был мостово- тонельный комплекс ОРЕЗУНД. Вот это настоящее захватывающее чудо современного инженерного сооружения. Здесь слов нет – одни эмоции, смотрите фото.

19.jpg

 С мостово- тоннельным переходом все просто – заехал на мост в Дании – выехал из тоннеля уже в Швеции))).  Далее был Шведский город Мальмо – столица области Скания, была экскурсия по городу (правда на польском))), было свободное время, а далее назад в Данию в Копенгаген. Здесь также польскоязычная обзорка и свободное время. Повторюсь – рассказывать и передавать эмоции очень долго и много))).

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Вернулись в свой городок опять же около 02 00 ночи…и спать))).

  Поскольку главной целью поездки было не только посмотреть, но и приготовить для Вас дорогие туристы,  хороший и качественный тур, то следующий день мы назвали «днем наведения мостов»))). Мы ходили, знакомились с отельерами, турфирмами  и т.д. Нужно было все успеть, ведь на следующий день нам уезжать…

  Уезжать не хотелось…. Но, как говорится, в гостях хорошо, а…. деньги заканчиваются))). Радовало одно – впереди по дороге заезд в Берлин… До Берлина от Свиноуйсца 180 км, причем 100 км из них по немецкому автобану, котрого так ждал наш Пассат)))… В Берлине были уже спустя 2 часа))). Поскольку города мы не знали, решили действовать давно опробованным методом – паркуемся возле станции метро, а далее ближе к центру или куда придумаем))). И все бы ничего, но….

Оксана смеялась уже минут пять, не меньше, смотря на мое выражение лица после просмотра карты метро Берлина, а смеятся начала после такой моей фразы: Ты вообще эту схему видела? Куда мы тут попадем, тут свою ветку найти нереально, не то, что станцию…. ))). Но разобрались и побывали в знакових местах: Брандербурские ворота, Бундестаг, купили кусок Берлинской стены, вернее кусочек маленький сувенирный))).

 В общем очень прикольный и красивый город и столько там всего, где нужно побывать – железно дня 3 нужно, но….

23.JPG

24.JPG

Далее обратная дорога через Польшу, все как- то уже привычно и быстро. Пассат довольно урчал своим дизельным сердцем, пережевывая неспеша такую вкусную и дорогую для нас обоих))) немецкую соляру…. и 100% он знал, что обязательно еще вернется в эти края на более длительную побывку…

P.S. Просматривая дома фотографии из данного короткого, но очень насыщенного путешествия, мы уже даже не спорили – нужен такой тур или нет нашим туристам. Вывод – нужен 100%. Мы приглашаем и гарантируем – ВАМ  ПОНРАВИТСЯ!!! Первый тур стартует во второй половине июня – ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЬТЕ ЧУМАДАНЫ)))!!!

SNEGOSKOLZYASHCHIY-RAZDEL.png

           Продолжим наш обзор мест для возможности летнего катания. В предыдущих номерах мы слегка прошлись по ледникам западной Европы. Ну и наверное от Вас может последовать законный вопрос : « А ближе, блин, к Украине есть такие места?». Ответ – да, есть!!!

  Около 800 км от Киева есть такой Литовский городок Друскининкай….

  Вообще у нас этот выпуск нашего журнала весь какой- то Прибалтийский получился ))). Сегодня у нас в обзоре ЕЕ  БЛОНДИНИСТОСТЬ  ЛИТВА!!! С чем ассоциируется у нас эта страна? Правильно – Прибалтика, Вильнюс, свежеевросоюзовская маленькая страна, Балтийское море, Паланга, ну еще чуть менее известных вещей….. и к удивлению – возможность покататься на лыжебордах летом))).

  Речь пойдет о первом в Прибалтике крытом горнолыжном комплексе «Snow Arena».

snow-arena.jpg

 Snow Arena – уникальный комплекс зимних развлечений в городе Друскининкай.

На площади равной 8 га в окружении соснового бора содержится все то, чего самые привередливые гурманы ищут в области развлечений, отдыха и новшеств: снег, не тающий даже в самый знойный летний день, лед, не превращающийся в воду, и завораживающая скорость при спуске с высоких гор.

Одновременно под одной крышей около 1000 посетителей тут могут радоваться всем возможным зимним удовольствиям: кататься на лыжах, проказничать на сноубордах, дети могут резвиться в снегу, в будущем – смогут кататься и на коньках, играть в хоккей; а в минуту передышки наслаждаться массажом и душистым чаем, вечерами развлекаться в снежном ресторане.

Snow arena – это новый адрес в списке самых лучших крытых лыжных курортов мира. По совокупности своих технических параметров он входит в пятерку самых лучших крытых лыжных курортов мира, а конкурентов, себе равных, не имеет в радиусе около одной тысячи.

Комплекс зимних развлечений в городе Друскининкай сооружен, тщетно проанализировав наилучший опыт других стран, оценив их ошибки и пригласив себе в помощь современные технологии и литовскую сообразительность и находчивость.

В настоящий момент в мире находится около 50 крытых лыжных центров. Большинство из них – около 30 – устроено в Европе. Они находятся и в США, Японии, Объединенных Арабских Эмиратах, Австралии, Новой Зеландии, Малайзии, Сингапуре, Индии, Южной Кореи.

Отныне среди этих государств – и имя Литвы.

Snow arena – это зимний рай на земле. Неподвластен он ни изменениям природы, ни отеплению климата. Белый и уютный. Круглый год.

461dc8bb66768591dae0d5a81ab960a3.jpg

SHutki-v-storonu.png

Восточная чайхана, к посетителю подбегает мальчик:
- Дядя Ахмед, вас ждет дядя Али.
- Спасибо, Пейджер-джан.

      ****

После приземления самолета в салоне все пассажиры начинают бурно хлопать в ладоши, командир авиалайнера польщен таким вниманием! Он тут же направляет самолет на взлет и начинает делать в небе бочку, петлю Нестерова и другие фигуры высшего пилотажа...

       ****

В квартире альпиниста вернувшегося домой после покорения Эвереста, звонок. На пороге пожилая еврейка:
- Это квартира Иванова?
- Да.
- Скажите пожалуйста, это Вы моего Изю вчера из пропасти вытащили?
- Я.
- И где, я Вас спрашиваю, его красная вязанная шапочка?

      ****

Греция. Наши дни. Идет экскурсия по Акрополю. Осматривая развалины Парфенона, маленький мальчик спрашивает у отца:
"Папа, это и есть то самое место, где наша мама училась водить машину?"

 

ООО "Владо Тур Сервис"
04060 Украина

Киев, ул.Подвойского 4

телефон: (044) 467-00-67
моб: (067) 111-12-16
email: info@vladotour.com.ua
веб-сайт: www.vladotour.com.ua


 

@ Владо тур сервис
2004 - 2017

Свяжитесь с нами

+38 (044) 467 - 00 - 67
+38 (044) 223 - 11 - 70
+38 (067) 111 - 12 - 16
+38 (099) 438 - 30 - 20
+38 (063) 111 - 67 - 31
info@vladotour.com.ua